Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите футболистов...

Натали[Robot] Просветленный (47651), закрыт 13 лет назад
....ОТЦА и СЫНА,которые в середине 90-ых одновременно выходили на поле в ЧР?
Их ИМЕНА , ФАМИЛИЮ И КОМАНДУ ,за которую они тогда играли???
Дополнен 13 лет назад
Давид,нет...
Дополнен 13 лет назад
Какая у мя доча умничка))) ЛенО,10 твои!!!
Лучший ответ
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107839) 13 лет назад
Анатолий Давыдов и сын ...Давыдов( не помню как звать)
ФК "Зенит"
Источник: )))
Остальные ответы
РОМАНтик Искусственный Интеллект (148438) 13 лет назад
Кто-то из Спартаковцев или торпедовцев?