Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы можете представить себе женщину, которая позволила бы своему любовнику тысячу и одну ночь рассказывать сказочки?

Ларочка Профи (935), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Реброва Мыслитель (5761) 13 лет назад
Я. И представлять не надо.. . Но, вспомните, ведь по истечению 1000 и1 ночи у Шехерезады и Шахрияра было уже 3 сына. Они совместили и дело, и болтовню)))
Остальные ответы
N B Гуру (2943) 13 лет назад
Женщина любит ушами...
Пользователь удален Мыслитель (9573) 13 лет назад
могу!но только если ночь закончится другой сказочкой!