Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как ужиться с не порядочным руководителем ?

Знаток (258), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Стать непорядочным работником; -) Или просто сменить работу:)
Остальные ответы
Без конца осаживать его. Такие люди любят сильных личностей
если не знаешь, как поступить, поступай строго в соответствии с законом (это я как юрист говорю!)
Если зарплата вас устаривает - наступить на горло собственной песне
Самому стать руководителем, зарекомендовав себя среди окружающих.
Если работа, коллектив, зарплата нравятся, то смирись и помни "Он-начальник, ты-дурак".