Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как задать вопрос?

Alexander Mashtakov Мастер (2227), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Фокин Мыслитель (8071) 13 лет назад
Сформулировать собственную мысль и поставить вопросительный знак.
Остальные ответы
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259724) 13 лет назад
Прямым тесктом. Спрашивайте то, на что хотите получить ответ. Только выберите рубрику.
"Серый Мышё`Lоwe" Просветленный (29536) 13 лет назад
подсказка : используйте качанчик капусты- > что растёт на плечах... .
кстати он головой называетцо... )
всяческих удачеф Вам.))