Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете? Заниматься магией по книге Степановой действенно или это грех?

tat Мастер (1099), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
василий иванов Профи (731) 13 лет назад
если сможешь найти Хоть одну реальную книгу по магии или вообще по эзотерике, флаг в руки, потомучто вся инфа, которая работает передаётся только отспециалистов к ученикам. НО .Специалисты находятся сами, а не дают объявления в газету, для всех желающих. И ухорошего спеца много учеников не может быть по определению. И ещё.Я не ортодоксальный христианин, но считаю, что для любого человека, самое серьёзное заклинание, это МОЛИТВА. Она порой такие чудеса делает, что магия отдыхает. Впрочем это даже учёные доказали, что во время чтения МОЛИТВЫ мозг человека находится в другом состоянии, невозможном в других жизненных ситуациях, ОНа и чистит, она и закрывает, и исцеляет. Но тут ты должен решать сам, что тыхочешь от этой жизни развиваться, или дальше искать приключения, на своюЖ,,,,
Остальные ответы
Валерия Гуру (2928) 13 лет назад
вся магия грех и степанова не исключение
*Шмель* Мастер (1941) 13 лет назад
Одной без учителя не стоит-эти грабли мне чуть с зубами-жизнь не сломали
Alex@ Оракул (52918) 13 лет назад
Её только почитать можно для общего развития.
А так заклинания там всёровно не работают.
Алексей Белов Профи (587) 13 лет назад
Получается Степанова великая грешница??? Чушь, полная чушь. Сама по себе магия не грех, вопрос лишь как и для чего ее использовать!!! В добро или во зло!!!
bagira Искусственный Интеллект (116345) 13 лет назад
Какие бы вы заговоры не читали,если вы не были посвящены специальным обрядом - ни один из них не сработает.Читайте сколько хотите.
сергей Мастер (1735) 13 лет назад
смотря что вы решили зделать? и какой магией?
я вам не советую губить свою жизнь не надо, поверте мне вам же хуже потом будет
Лина Гуру (4186) 13 лет назад
Пробовала. Херня полная. Все написано не до конца. Нужен ключ, который не пишут.
Николушка Мастер (1041) 13 лет назад
Татьяна! У Степановой написаны только тексты заговоров. И только. Чтобы сделать самый простой заговор, необходимо выполнить несколько обязательных условий. Например: поставить защиту себе и т.д. Без этих условий эта книга - художественная. Грех делать плохое другим.
Ленка-конфетка Гуру (3099) 13 лет назад
магия, гадание и тому подобное считается грехом
Источник: библия
* Высший разум (454353) 13 лет назад
Книги Степановой во первых это бред - сойдёт только для для малоумных школьниц ,и на чужих трудах ,жизнь себе не наладишь,а тем более другим ,не ввязывайтесь,наказание неминуемо и впервую очередь наказано будет Ваше здоровье.
TraumFrau Знаток (430) 13 лет назад
Книги степановой - фантазии заказанные издательтсвом. Им прибыльно! А реально степановских советов на одну брошурку
Пользователь удален Искусственный Интеллект (108501) 13 лет назад
действенно если все будете делать правильно и нет проблем со здоровьем и открытие ,т е посвящение пройдете