Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здрасти. Девушки, на ваш взгляд, что нужно мужчинам от Вас?

Лорд Легиона Хаоса Гуру (4636), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Милана Викторовна Гуру (4540) 13 лет назад
шикарного секса, понимания,терпения,доверия,бесконечной ласки,спокойствия...
массажа вечером,горячего кофе утром...
сладкого поцелуя в затылок..за ушком почесать...
красоты,ухоженности,сексуальности,но бесконечной верности и преданности..
чтоб мы вас любили,ценили и боготворили!вдохновляли!уважали!
ах,что бы мы без вас,любимых,делали?))
Источник: приветули!!!я аж растрогалась,пока отвечала...умничка)))
Остальные ответы
ЮжъЫк Мастер (1305) 13 лет назад
ПотраХаться...
пыси - семью создайут не тут! ))
Натали Гуру (4135) 13 лет назад
привет, а что вам нужно? думаю, что взгляды у нас одинаковые.
Пользователь удален Просветленный (22102) 13 лет назад
кому что..наверно тоже любви и понимания
-Галина- Оракул (64014) 13 лет назад
Что-то видно нужно....)))) Вы для нас не меньшая загадка, что и мы для вас...)))
Источник: приветик,Сегежка!!))) рада видеть)))
lola kandelaki Профи (597) 13 лет назад
вторую маму - знаю что говорю у меня 4 брата
marina marina Мудрец (16393) 13 лет назад
Ну каждому своё,точнее СВОЮ)
Любви Серега,оттуда всё и выстраивется
Источник: Привет любимЧиГ )