Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что страшнее - черная магия ВУДУ или белая магия сала?

Игорь Мринский Мудрец (19060), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
star Просветленный (39337) 13 лет назад
"Белая магия сала" многих она соблазнившая,
и многие ею ужравшись, от страха себя потерявшие!
Теперь слабовольные, и своим телом недовольные
к чёрным магам ВУДУ жертвой идут добровольною!
Остальные ответы
серегафф Мудрец (13935) 13 лет назад
Зеленая магия самогонки...епрст....
Тamis Искусственный Интеллект (138760) 13 лет назад
К "вуду" - лучше не приближаться! (((((
gEN Знаток (449) 13 лет назад
Все из одного теста...
Ольга Мыслитель (7369) 13 лет назад
Сало - сила. Спорт - могила.
СЕБОРГ Знаток (328) 13 лет назад
Что страшнее - черная магия ВУДУ или белая магия сала?
Страшнее всего серая магия глупости...
Творение Искусственный Интеллект (146396) 13 лет назад
Для мусульман, иудеев и вегетарианцев - второе.