Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем привет у кого есть концы

Олег Просветленный (24831), закрыт 13 лет назад
..Нужна поощь в растаможке авто фуры!! (!(????
Дополнен 13 лет назад
Санычь в своём репертуаре""" !!!Дорова!!
Дополнен 13 лет назад
Вегач это для примера!!
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (86792) 13 лет назад
вот те позитиф. всё будет хорошо =)

На КАМАЗе едет водила с напарником. На пересечении со
второстепенной:
- Посмотри, мне не видно, есть помеха справа?
- Нет, нету.
Под колесами грохот, КАМАЗ подпрыгивает.
- Ты что? Офигел?!
- А я думал - "Жигули" тебе не помеха....
Остальные ответы
valer Гуру (4325) 13 лет назад
у меня есть один
Vegach Искусственный Интеллект (245555) 13 лет назад
номера-то вроде нашенские висят )
ЛёньКа Мыслитель (9384) 13 лет назад
Приезжай ! Адресс тот же...ул.Любая дом 8...Вадика спросишь..меня усе знают....Всегда рады Огромным бибикам !
Неизведанная данность Мыслитель (5726) 13 лет назад
Конец у всех в итоге всегда один!!!)))
Адонис Просветленный (25414) 13 лет назад
дарова Сканыч....сам жду када растаможат...концов не сыскать...)))