
А вот скажите есть вообще извращение И если есть то что это для вас и в вашем понимании?

Lodochnik Просветленный (28455), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кики Куку Просветленный (31233) 13 лет назад
Извращение для меня-это откланение от моих моральных норм, принципов поведения и пр.
Для меня самое большое извращение - это секс с женщиной...ну не говоря об жестоких формах садо\мазо-этого не понимаю...шлепнуть по попе-да,отхлестать плеткой-извращение)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1667) 13 лет назад
Как можно вообще нассать или насрать на любимого???
Stas Просветленный (24052) 13 лет назад
чур не какать! да и много можно придумать чего но не хочеца думать.. какешек хватит
Мах Реt Искусственный Интеллект (197195) 13 лет назад
некропедозоофилия- это канешна нормально..

но как можно подсматривать за моющимися бабами в щелочку бани??? это же изврат!!!
Big Man Мудрец (13089) 13 лет назад
Педофилия , зоофилия, никрофилия вот это извращение , тут и обьяснять не хуй
Fox Foxovich Профи (797) 13 лет назад
Извращение это, то, что неприемлемо для общества в котором живет человек вышедший за общепринятые рамки. Ежели это не приносит никому вреда и беспокойства, то это уже личное дело каждого.