Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если девушке на парней не интересно смотреть, и вобще они не интересны, что это значит?

Светлана Просветленный (46596), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кофе Мастер (2211) 13 лет назад
А девушке не обязательно смотреть .. Слушать надо ...Нечего не значит ..Просто интерестный еще не встретился
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5074) 13 лет назад
Это значит-что мозг отстает от тела ---к хорошему врачу и немедленно!!!
Mikhail Korsanov Мастер (2194) 13 лет назад
либо страх перед мужчинами
либо негативный опыт (в детстве или позже) и отторжение сферы отношений с парнями
либо она лесбиянка
либо еще какое-то другое сексуальное влечение
либо просто уже не актуальна эта сфера жизни а актуальна другая т.к. эта исчерпалась в предыдущих жизнях и девушка живет в основном верхними энергиями духовными

но судя по тому что ты написала что ты lonely girl - наверно все же у тебя есть потребность быть с кем-то иметь родственную душу (если бы тебе было комфортно одиночество ты бы написала что-то вроде solitary girl),так что предполагаю страх или отторжение этой сферы из-за какой-то эмоциональной травмы - может любимый бросил или разочаровал кто-то или папа плохо обращался в детстве и т.п.
Источник: мысли