Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Был — … феодализм, капитализм, социализм, пытались строить коммунизм,. . до чего ещё Человек додумается?

Александр СТРУЧКОВ Оракул (84689), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИРАэтоМИР Искусственный Интеллект (123380) 13 лет назад
по-моему сейчас эпоха абсурдонизма
Остальные ответы
Sasha Просветленный (39180) 13 лет назад
Всеобщий мировой порядок. Единый разум. Матрица.
Елена Александрова Мыслитель (6182) 13 лет назад
В эпоху пофигизма думать лень.
bystrinator Гуру (4976) 13 лет назад
Голь на выдумки хитра.
Мастер Мыслитель (7486) 13 лет назад
До анархизма, например! А почему нет?
oxana.p Искусственный Интеллект (136044) 13 лет назад
Вы забыли упомянуть феминизм, катоклизм и ГЛАВНОЕ - мазохизм!
Чем бы человечество не маялось - это всегда последнее слово предыдущей фразы
Алёна Деланг Мастер (2212) 13 лет назад
До какого-нибудь там лунолизма или миролизма...
Алекс Владимиров Просветленный (43074) 13 лет назад
до значения слова человек и до звезды
Пользователь удален Знаток (293) 13 лет назад
Поменяем букву в окончании изм на ёзм и начнём всё с начала.
skripka Гуру (3462) 13 лет назад
последний будет фашизм
VTV Просветленный (38758) 13 лет назад
Может всё-таки додумается просто жить? Человечеством.
Иван CHE Мудрец (18834) 13 лет назад
А что ж вы так Александр, капитализм еще есть, а за ним грядет коммунизм. ВОт увидите, я вот верю в загробную жизнь знаете для чего? А для того чтобы все жаже после смерти, хоть через сто хоть через двести лет убедились что восстановиться коммунизм, а он восстановиться, даже многие социологи и экономисты говорят, что в целом тенденция по всему миру к этому ведет. А вот что будет после коммунизма не знаю. Мне кажется, что после открытия или появления нового вида богатсва появиться брьба за него, на основе нее буде двигаться новый прогресс и так дальше по теории исторического материализма.
Alex Мастер (1748) 13 лет назад
История, она ведь как спираль...
Точка настоящего описывает одинаковые круги. Только с каждым разом поднимается чуть выше