
Он ушёл "по китайски". Это как? И как вы обычно уходите?

Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104552) 13 лет назад
широко открыв глаза,я предпочитаю уходить безнаказанно
приветствую
Остальные ответы
Ольчик .Вампирёныш Просветленный (39399) 13 лет назад
наши огородами... а он видимо рисовым полем))))
Источник: а щекотно наверно блин! )))
Nadka Мастер (1332) 13 лет назад
Если по английски - тихо и не попрощавшись, то по-китайски, наверное, с дикими воплями, с разворота раскидав ногами всех, кто находился рядом
B Профи (819) 13 лет назад
в лучшем случае молча...
Наталья Воронова Мудрец (12687) 13 лет назад
а что, уже пора уходить?...и мы даже чаю не попьем??)))
Пользователь удален Гуру (3330) 13 лет назад
Лапши накидав.А я ...игде пил,там и остаюсь(благо друзей хватат)P.S.Ибо дубак на севере!
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 13 лет назад
смотря куда?
если посылает по-русски, то с великим удовольствием!!!!
привет сашка!
Лора Лисихина Просветленный (28898) 13 лет назад
он ушёл по-китайски оставив вместо себя полтора миллиона своих соотечественников....я ухожу по-русски - 20раз выпив на посошок перебив всю посуду отдавив всем ноги и оставив после себя приятные воспоминания
Источник: шЮтка... Привет Алекс!