Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну вот, народ в сборе.. . деушки, по машинам :) кто куда?

VIPerEST Просветленный (21378), закрыт 13 лет назад
прювет, любимки-мурзилки :) кто не спит?:)
Лучший ответ
всё таже Муза Просветленный (28557) 13 лет назад
я не сплю солнце:)
мне вон та....ауди зеленая:)
Остальные ответы
***((( Оракул (78316) 13 лет назад
здарова)))))мальчишка))))))
Пользователь удален Мудрец (12138) 13 лет назад
Привет!!!Я не сплю и пока не собираюсь,давно здесь не была и вижу только третье знакомое лицо!!!=)
та самая Гелька Просветленный (44861) 13 лет назад
Приветос....мне вотн ту....зелененькую