Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кто написал такие стихи,в концовке-унесу тебя я пьяную до утра в кусты,будем мы....с тобою до зари?

бокс Просветленный (34403), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
вот только женщины и знают.:)
Лучший ответ
Доктор МОМ Мастер (2291) 13 лет назад
В концовке у Есенина не так вовсе:

"..Ты сама под ласками сбросишь шёлк фаты,
Унесу я пьяную до утра в кусты.

И пускай со звонами плачут глухари.
Есть тоска весёлая в алостях зари."
Остальные ответы
Елена Ефимова Мудрец (10115) 13 лет назад
Есение,конечно.Кто ж не знает.