Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Возвышенные мысли очищают кровь ?

Пользователь удален Гений (53740), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aлина V Мудрец (15462) 13 лет назад
Возвышенные мысли очищают ВСЁ! А еще больше - благие дела без надежды на воздаяние.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 13 лет назад
Мысли о Высоком и Чистом -да ,они делают нас лучше,на духовном уровне...
www.minutka.net Мастер (1776) 13 лет назад
Смотря что означает "грязная кровь".
Eho Au Просветленный (43422) 13 лет назад
чистые мысли
("возвышенные" - слишком пафосно и театрально)