Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а у вас темно сейчас? я знаю кто виноват... я.. (фото)

VIPerEST Просветленный (21378), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (955) 13 лет назад
А как ты в туалет пойдеш, сразу светло станет?:))))
Источник: :))))))))))))
Остальные ответы
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53652) 13 лет назад
Верни солныфко:))))
Источник: Привет:)
та самая Гелька Просветленный (44861) 13 лет назад
Ах ты злодей!!!!)))) теперь у тебя из всех отверстий наверна светит))))))гы-гы
Ольга п-а Гуру (3438) 13 лет назад
чтоб ты подавился!(шутка)
Dianusik-pusik Профи (659) 13 лет назад
Хех)...Чтож тут скажешь?Без комментариев)))