Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как человек смог додуматься полететь в космос?

zero zero Мудрец (15198), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Торкес Мастер (1272) 13 лет назад
Как только он понял, что туда можно полететь, так и захотел. Человеческое любопытство безгранично (так же, как, порой, и его глупость).
Остальные ответы
Fox Malder Просветленный (36933) 13 лет назад
Дурное дело - не хитрое.:)))
Пользователь удален Гуру (3158) 13 лет назад
От безделья или с похмелья. Не иначе.
Игорь Мринский Мудрец (19060) 13 лет назад
Информацию из Космоса сливали..
Jacki Мудрец (19396) 13 лет назад
хотелось большего и внеземного
Пользователь удален Мыслитель (5175) 13 лет назад
Мало - додумался! Так ведь полетел!!
Tsoy S.D. Мастер (2343) 13 лет назад
Любым достижением прогресса человек постигает Вселенную, Бога (а возможно доказать-опровергнуть его существование)
Например я не совсем понимаю зачем, что человеку делать в космосе кроме как Познать Бога

ЗЫ: А может просто хотел приблизиться к Богу. Как в истории о Вавилонском столпотворении.
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 13 лет назад
Примерно так же, как додумался сделать колесо... Если мы хотим развиваться - и колесо и космос просто должны были войти в нашу жизнь...