Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какими бывают объятия?

Бессонница Грусть Высший разум (410283), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
та самая Гелька Просветленный (44861) 13 лет назад
Страстными, нежными, крепкими, удушающими, приятными и не приятными, нужными и не нужными....
Остальные ответы
Сергей Воропаев Оракул (71735) 13 лет назад
К сожалению, иногда даже холодными!
***((( Оракул (78316) 13 лет назад
ммммммм....
откровенными))))))))
Танюха Шмакова Мастер (2282) 13 лет назад
Все зависит от того, кого ты обнимаешь.
Олег Гуру (4601) 13 лет назад
Крепкими, страстными...
Kat Профи (763) 13 лет назад
жаркими... страстными..))
Я не Ангел! Просветленный (23867) 13 лет назад
Лично у меня... нежными и душевными...!; -))))
Пользователь удален Мыслитель (5074) 13 лет назад
Если не помню--- значит усыпляющими ...
Simon Профи (616) 13 лет назад
а слабо так СКУНСА обьять??? !

Сослан на планету Земля Искусственный Интеллект (138222) 13 лет назад
А я люблю так....
чтобы косточки похрустели....))))))))
Xander Просветленный (49878) 13 лет назад
бывают - прощальными...
печально...