Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ты когда-нибудь ощущаешь мир вокруг себя? Каким ты его видишь ?

Пользователь удален Гений (53740), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Аленка,поэтому вы ставите мне минусы (не здесь ) ? Откуда столь много пессимизма ?
Лучший ответ
Alena Wind Искусственный Интеллект (151147) 13 лет назад
Ощущаю Мир как Универсум и себя как часть его. Мы с ним в ладу.
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 13 лет назад
Я уже нечувствую тот Мир в котором жила,он для меня умер,исчез за пеленой небытия,также как и я для него...
Торкес Мастер (1272) 13 лет назад
Может и ощущаю, может и вижу... Вот только, боюсь, не совсем таким, каков он на самом деле.
Алёнка Мыслитель (7483) 13 лет назад
Иногда....он переполнен мыслями, людьми(знакомыми и незнакомыми), он грязный от негативизма людей, он заполнен и предсказуем будущим, потому что за всю историю человечества люди так и не поменялись(Булгаков), а значит они и в будущем не поменяются.
Цвета у мира нет..