
Если не секрет, сколько у Вас было партнёров в сексе?

Кенгуру Гуру (2613), закрыт 13 лет назад
У меня всего одна, и не решаюсь попробовать завести роман на стороне, а в друг понравится, тогда не долго и по рукам пойти.
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (2449) 13 лет назад
21. всех помню. записываю кто и когда.. . будет еще больше
Остальные ответы
Big Man Мудрец (13089) 13 лет назад
Их всех и не упомниш.
Елена Аксёнова Мыслитель (9709) 13 лет назад
У меня 3. 2 любимых, один так, просто развлечение.
Геннадий Тен Мудрец (12306) 13 лет назад
"по рукам пойти"- это опасно!
учше не пробуй.
Я попробовал - сбился уже со счёта)))
Юрист Гуру (2516) 13 лет назад
Девятнадцать!!!!Обычно Секс начинаем с переклички!!!
Небо Оракул (53493) 13 лет назад
И начнёшь мемуары---"Когда я пошёл по рукам....
Сергей Шаповалов Профи (921) 13 лет назад
Это секрет, конечно. :-)
Только всякие они - Главные.
Katenok Мыслитель (9607) 13 лет назад
4. 3 по любви, 1 между 2 и 3 любовью по физической потребности. =))))