Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А амёбы умеют летать?)))

Оксана Оракул (71435), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Таня)))))))))) я тя умоляю))))))))
Дополнен 13 лет назад
Лорик!! эт ты ща кому??)))
Дополнен 13 лет назад
с свинЮхами)))))))))
Дополнен 13 лет назад
Э-эээээ!!!!Тут без намёков!!!
Лучший ответ
Alex Мыслитель (8761) 13 лет назад
Как известно рожденныи ползат`....
Остальные ответы
°° Оракул (93946) 13 лет назад
С орлами в клювиках)))))

Шо таке? Аудиенция закончилася?
18 18 Мудрец (19521) 13 лет назад
ну да с каровами и свинюхами!
Источник: оооо аксана то4на сама не заметила йюхнина намек
Айгуль Айгуль Гуру (3231) 13 лет назад
спрашиваешь.?
Источник: уже лечу
Aлина V Мудрец (15462) 13 лет назад
Если они бы имели этот опыт в прошлом... или тенденцю в будущем... то да - во сне. Но нет. Не верю в теорию Дарвина. Впрочем, как и он сам :)
Янковская Ольга Профи (729) 13 лет назад
это кто тут говорит,что мы только во сне летаем?

Всегда Ваша, Амеба...
Источник: воспаленное воображение и богатая фантазия=))))))