Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

выпьем по сто?

Пользователь удален Мыслитель (8232), закрыт 13 лет назад
за РОССИЮ за РОДИНУ за СТАЛИНА!!!!))))))))))))))

Не грози чертям церковью, рядом с ней живут
Хозяин на привязи, не бойся собак
Откопали кости Лира, речь толкает шут
Да пойди разбери кто, кто здесь - дурак
Даже звезды не те , не в небе, как надо
Звезды носят прокладки, пьют шампунь, хит-парады
Съели белые полоски на своих тельняшках
Коммунальные вожди, женихи из "Пряжки"*
На троих диктатура бандюки да наци
Разливают страну, кто ж закуска братцы?
Как их сделать людьми? Дайте им на водку
А пока, а пока, а пока - пока - пока - пока
Лучший ответ
бумако мамбуто Просветленный (31428) 13 лет назад
за Сталина както неочень интузиазьм просыпается а за культурную и сильную Росиию где своих граждан уважают и всячески поддерживают можно и выпить.
Кстати тут напишу человек который может о чужих матерях и детях выражаться похабно и не цензурно сразу переходит в категорию отморозков
Остальные ответы
man Мудрец (16803) 13 лет назад
Вот за РОссию выпью.... а вот за Сталина не буду... (((
Алексей ххххх Высший разум (136681) 13 лет назад
а чего бы и не выпить))??наливай))