Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, а Вы можете прожить без женщин?

Alexsandra Neumann Оракул (65533), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Арсен4ик :-) Мастер (2493) 13 лет назад
нет, никогда! Вы - это наша жизнь! Ради вас мы готовы на подвиги и головокружительные поступки, вы нас вдохновляете! я считаю, что без вас - никуда!
Остальные ответы
Mila Sohne Мыслитель (6062) 13 лет назад
Хотелось бы на своего посмотреть )))))
Пользователь удален Мыслитель (6571) 13 лет назад
Я - не мужчина, но без женщин они прожить могут. Это - голубые и мертвые.
ManOwaR Гуру (3337) 13 лет назад
Только во время детства, а там зов природы говорит сам за себя!
Пользователь удален Мыслитель (9384) 13 лет назад
что касается меня, то если захотеть, то можно - все )
Олег Сайгаков Оракул (69920) 13 лет назад
если без резиновой..то нет..)))))