Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда лучше поехать отдыхать в Греции?

Пользователь удален Знаток (422), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Луцкая Мастер (1655) 13 лет назад
Предлагаю на мысе Сунион. НЕ далеко от Афин, там есть очень хороший отель. Если хочешь поехать с двушкой и вам хочется романтики, то это самый идеальный вариант. Посмотри ссылку отеля, я думаю должно понравиться ;-)
http://www.grecotel.com/athens-sounio/cape-sounio/welcome_ru_733.htm
Остальные ответы
Котяша Мастер (2479) 13 лет назад
Я там была неоднократно-в командировках по работе-в разных городах,и скажу,что за свои деньги я бы туда не поехала никогда!! Полный отстой и испорченный отпуск.
papageo Мудрец (12634) 13 лет назад
На остров Крит, там народ гостеприимнее и сама атмосфера отдыхающая.
Сами греки предпочитают там отдыхать, да и русских туристов не мало так
что не дадут вам скучать. Тем более после пожаров в Греции хаотическое настроение во всем внутри греции. Я сам являюсь гражданином этой страны
поэтому советую.