Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы выходили из ряда вон?

Я же Просветленный (46733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144103) 13 лет назад
В ряду не стою, потому что часто выхожу из себя
Остальные ответы
Лука Искусственный Интеллект (248612) 13 лет назад
Да я постоянно выхожу вон из ряда, ненавижу ходить строем :))))))))))))
Aldar kose Мудрец (14614) 13 лет назад
выходил делал два шага вперед
Винни Пух Мыслитель (9682) 13 лет назад
Давно вышел, рад, и не хочу обратно.
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (420527) 13 лет назад
Никогда не была в ряду, всегда чем-то выделялась от окружающих.
Синий чулок Гуру (3046) 13 лет назад
постоянно только этим и занимаюсь
Алексей Просветленный (43578) 13 лет назад
Я никогда в этот ряд и не входил.

"Лучше стать черным лишь бы не серым"
Тормозилла Мыслитель (5672) 13 лет назад
все вышли из ряда - все вне - я один остался - этот ряд - мой собственный