
Соли ещё много осталось, из того пуда, что с друзьями съесть рекомендуют?

Светлана М. Оракул (52412), закрыт 13 лет назад
:)))
Лучший ответ
..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910) 13 лет назад
Светлана, привет...вообще-то говорят, что чел за жизнь сьедает 16 кг.соли....в одиночку!!..так что пуд - у каждого свой....а жевать нам ещё эту соль - не пережевать))))))...так что лучше и не переживать))
Остальные ответы
Соня Просветленный (31523) 13 лет назад
съесть, а потом вместе с друзьями остеохандроз лечить...: (
Пользователь удален Оракул (50755) 13 лет назад
я со своими уже второй пуд приканчиваю....
Источник: Светик, привет...
Оптимистка Оракул (68919) 13 лет назад
Ешь - не оглядывайся по сторонам, а то друзья все сожрут.
Источник: Светик, приветик.
Наталья Наталья Просветленный (21719) 13 лет назад
В среднем пуд соли 2 человека съедают за 2 года. Так что считай сама.