Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем полезна черноплодная рябина?

Михаил Дудкин Оракул (57506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роза ветров Просветленный (39341) 13 лет назад
Рябина культивируется у нас в стране как пищевое, лекарственное и декоративное растение. В ее плодах содержится значительное количество аскорбиновой кислоты, каротина и других полезных веществ. Но особенно ценны содержащиеся в ней флавоноиды — соединения, обладающие высокой Р-витаминной активностью, способные уменьшать про-ницаеиость и ломкость капилляров.
Препараты из плодов черноплодной рябины назначаются при многих тяжелых заболеваниях, в том числе инфекционных и сердечно-сосудистых, когда резко изменяется сосудистая проницаемость. Настои, экстракты, таблетки из плодов черноплодной рябины применяются и в тех случаях, когда необходимо уменьшить повышенную хрупкость капилляров, вызванную рентгеновским облучением или радиоактивными веществами. Нет нужды подчеркивать — препараты из плодов рябины, как и вообще все лекарства, следует принимать по предписанию врача!
Плоды едят сырыми, из свежих готовят варенье, а из сушеных — фруктовый чай. В пищевой промышленности рябину используют для приготовления варенья, джемов, киселей, соков, сиропов, кондитерских изделий, прохладительных напитков.
Остальные ответы
Валентина Мудрец (17790) 13 лет назад
что-то она с давлением делает.. ну и вообще.. ягода))))
Пользователь удален Просветленный (22475) 13 лет назад
Понижает давление. Но этим же и опасна - излишнее ее употребление для людей с пониженным давлением может привести к неприятностям. И витаминов в ней много, особенно С.
Доктор Просветленный (33708) 13 лет назад
Вкусная и богата витаминами.
"Плоды черноплодной рябины обладают хорошим вкусом, сладкие, содержат 74-83% воды, 6,2- 10,8- Сахаров, 0,7- 1,3- органических кислот, 0,63-0,75- пектиновых веществ, 0,35-0,6% дубильных веществ, разнообразные витамины. Количество витамина С составляет 30-167 мг%, Р-1200-4000, каротина-3,6, В2-0,6-0,8, Е- 0,5-1,5, К-0,8 РР -0,6- 0,8, фолиевой кислоты -0,10 мг%."
Источник: http://web.vrn.ru/pitomnik/dekkylt/chernoplodka.htm
Тунгусский Питон™ Гений (66558) 13 лет назад
вяжет рот, болтать меньше будешь))