Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

vopros.,.,

gota Мыслитель (7381), закрыт 13 лет назад
Вам нравиться действовать на нервы другим людям??
Лучший ответ
Чайная роза Оракул (63951) 13 лет назад
Нет, зачем испытывать судьбу?
Остальные ответы
Наталия Просветленный (29787) 13 лет назад
Не очень нравится.Но я умею делать это качественно.
Фархад Шайкенов Мастер (1261) 13 лет назад
Мне лично не всегда. Только в исключительных случаях как ответная реакция.
Пользователь удален Мастер (1542) 13 лет назад
Нет.
Но - БЕРЕДИТЬ умы - ОБОЖАЮ!!!
:-)))
Lemming66 Мудрец (18157) 13 лет назад
обожаю. Человек выведенный из себя показывает свое истинное лицо и перестает прикрываться респектабельными фразами