Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что будет на Земле в 2507?

Haddingr Профи (535), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Птичкин Просветленный (32165) 13 лет назад
А что бы ты хотел увидеть. Если утром-то восход, а если вечером-то закат. или ты хочешь увидить в иллюминатор ракеты-пожалуйста смотри-она голубая
Остальные ответы
Dart Nixilys Мастер (1305) 13 лет назад
Тут возможны разные варианты!!!
Vladimir Solodzenkin Просветленный (33503) 13 лет назад
Не бойся,
и в то время 2000 верующих,
спасут Землю,
и жизнь человечества на ней!
Олеся Мастер (2290) 13 лет назад
а ты прогнозы ванги почитай. она говорит что к тому времени люди айдут ответ на то, откуда мы произошли, научатся жить на солнечной 'энергии и найдут связь с другими формами жизни)) )
Прикольно, Да?
Жаль не доживем!