Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что нельзя продать?

Veta Мастер (1217), закрыт 14 лет назад
какой товар нельзя продать никому и никогда?
Дополнен 14 лет назад
хотелось бы конкретных ответов
Лучший ответ
Давид Знаток (375) 14 лет назад
букет цветов который тебе подарил твой любимый человек
Остальные ответы
Алексей Денисов Ученик (183) 14 лет назад
то, что никому и даром не нужно.
Пользователь удален Гуру (3013) 14 лет назад
"Не продается вдохновенье, но можно рукопись продать". А.С. Пушкин
Андрей Профи (842) 14 лет назад
рваные вонючие носки )))
Glenn Witcher Гуру (4504) 14 лет назад
Если что-то нельзя продать, то это - не товар, а если никому и никогда, то тем более!
Владимир Крутилин Профи (991) 14 лет назад
Продать... я пытался продать зарядник для мобила(телефон украли) Даже за полтос никто не берёт)
Евгения Гуру (4419) 14 лет назад
вещи, изъятые из оборота
Источник: Гражданский кодекс
Пользователь удален Ученик (98) 14 лет назад
Нельзя продать то, что нельзя купить... Таких "товаров" немного, к примеру, время.
loveboy Знаток (336) 14 лет назад
Свои мозги.
Хотя с другой стороны их продать можно, но хозяин об этом уже не узнает
Источник: Мой черный Юмор.
devil kаnifоl Мастер (1868) 14 лет назад
то что невозможно купить!!
Artem Filippoff Профи (680) 14 лет назад
Продсть можно всё и всегда... есть лишь вещи, которые невозможно купить.