
Здрасти.. . А кокого хрена в голове нет вопросов? Даже про секс.. . Мешает недовысыпание?

kosh_177rus Мудрец (16358), закрыт 13 лет назад
..У вас бывает это?
Лучший ответ
НЕ ВАШЕ ДЕЛО . Мудрец (11835) 13 лет назад
privet )) voprosov net , a vse syuda ! )) zachem ti tut ?)) vot te vopros ! )
Источник: da, u samoy toj tak ))
Остальные ответы
Galina Borodaeva Оракул (75024) 13 лет назад
приветик:) сна нет без секса:)
Алексей ххххх Оракул (80946) 13 лет назад
каждое утро такое состояние))ты не одинок))
Источник: привет)
Павел Мыслитель (5554) 13 лет назад
секса небыло наверно поэтому не т и вопросов
Радистка Кэт Мастер (1387) 13 лет назад
секс в субботу...в 8 утра...нормальные люди спят!...
Источник: ...я себя кнормальным не отношу