Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

лучшая мишень та, у которой душа нараспашку?

Лариса Быкова Просветленный (22022), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Котёнок Просветленный (25262) 13 лет назад
конешно :)
открыт душой значит иметь высокий риск уязвимости :)
ведь каждый наравит ее ранить, даже у любящих это бывает, поэтому надо ее иногда прикрывать :)
Остальные ответы
Лебедь Белая Мыслитель (5251) 13 лет назад
да. . и чем больше выстрелы дост игают цели, тем больнее.. . и тем сильнее мы становимся со временем, главное умет извлекать для себя пользу и урок даже из плачевных ситуаций...
MargaRita Профи (779) 13 лет назад
Смотря какая у нею сила воли.
КОНСУэло . Оракул (93272) 13 лет назад
душа на распашку это для не профессионала
монахиня Илария Мудрец (17185) 13 лет назад
та, в которую не найдётся кому выстрелить
Алексей Васильев Просветленный (23394) 13 лет назад
Вечность убить невозможно, можно только устронить носитель этой вечности.