
Почему женщинам "хочется", когда мужики сидят за рулём машины ?

ЛЕВиК Гуру (3888), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex.chel79 Профи (889) 13 лет назад
Мы с женой машину так разбили
Остальные ответы
антон антонов Оракул (69155) 13 лет назад
видимо движение на машине возбуждает, я вот от скорости часто ХОЧУ
perets Мудрец (17702) 13 лет назад
рычаг переключения скоростей возбуждает
* ЛиС* Мыслитель (8296) 13 лет назад
потому что знают, что ни чего не получится, и делают вид типа очень хотят мужика!типа готовы отдаться , а мужик не берет! а как в более спокойном месте, так сразу не удобно, люди,не подходящее место!
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194835) 13 лет назад
Наверное, потому, что управление машиной мужчина осуществляет с помощью энергии либидо.Женщина чувствует, что красная лампочка на его панели горит, и, презрев безопасность движения, зажигает свою зеленую. Особенно если давным-давно не видела включенных красных лампочек...Обидно же, что столь ценная и нужная энергия расходуется на железную колымагу!
это точно я Оракул (54135) 13 лет назад
Мне точно не хочется. Я всегда за рулём.
Пользователь удален Мудрец (10679) 13 лет назад
и даже хочеться когда не он а я за рулем)))) ограничения и опасность возбуждают)))))
Пользователь удален Знаток (263) 13 лет назад
Потому что мужчина за рулем, сосредоточенный на дороге - это очень сексуально...