Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите, неужели все мужчины сво...?

Еленка Ученик (79), закрыт 13 лет назад
просто все врут!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (25005) 13 лет назад
нееет еше есть и придурки))))))))) кроме сволочей) а врать это вторая профессия у нас..))
Остальные ответы
theresa miazga Мастер (1818) 13 лет назад
Skajy chto ne vse !!!A vot babu vse STERVU !!!
Екатерина Середа Гуру (3154) 13 лет назад
Сво...?не-не все!А что такое сво? :)))
Nom de plume Гуру (4460) 13 лет назад
на первый-второй,расчитайсь!!!вот каждый второй-сво.. :)
Пользователь удален Профи (568) 13 лет назад
еще есть в нас та частичка которая вам нужна особенно!,просто нужно найти к ней подход!
Сержик Гуру (2625) 13 лет назад
Смотря как нагадить.Есть и другие формулировки этого слова.
Пользователь удален Оракул (59197) 13 лет назад
Неужели,неужели все качели погорели???Каанечно не все,также как и не все женщины су....
Я хороший!!!
Татьяна Ларина Мастер (1831) 13 лет назад
Врут не все, только от правды не всегда легче...
Milashka Профи (760) 13 лет назад
да все поголовно,просто одни это демонстрируют на показ а другие тчательно скрывают,принцы на белом коне бываеют только в сказках!а что такое сказка?это всего лишь вымосел...