Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем БОДРОГО УТРА, ОТЛИЧНОГО ДНЯ и ПРЕКРАСНЫХ ВЫХОДНЫХ! УГАДАЙТЕ, чей МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ТАК ПРИСТАЛЬНО ИЗУЧАЮТ ЭТИ ЛЮДИ???

Счастливый обладатель!!! Гуру (4341), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Витюшкина любовь Мудрец (12005) 13 лет назад
и тебе бодрого утреца!!модельный ряд тазиков..или они всем двором решили коллективно машины мыть..
Остальные ответы
Зверь Индрик (НАШЕ ВСЁ) Оракул (94517) 13 лет назад
шош те не спится то?! думаешь- зайду в выходной с утреца по бырому пока Сереги нет- так нет! Уже тут!!
Источник: Доброе утро!!!!
Турин Турамбар Гуру (3110) 13 лет назад
наверно там воду на кокомто водовозе развозят вот и ждут. Газ какойнибудь
Andreyka Профи (884) 13 лет назад
друганыч, если есть эта картинка в нормальном размере пришли плиз. спасибо