Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Хочу себе хорька

Пользователь удален Ученик (232), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Stella Мастер (1670) 13 лет назад
на само м деле животные сильно пахнут если за ним не правильно ухаживать
мальчиков нужно кастрировать
кормить хорошим дорогим кормом и 2-3 раза в день мыть их клетку.
купить можно в спеуиальном клубе стоят от 5 000
Остальные ответы
alias Мастер (1213) 13 лет назад
Что тебе мешает его завести.Милое создание такое...
 Мастер (1785) 13 лет назад
2 хорька были отданы мной 2 недели назад...
muzza Ученик (208) 13 лет назад
а ты хорька спросил??!!
Наталия Мыслитель (6063) 13 лет назад
Это прекрасное, но к сожалению "не много пахнущее" животное! И в трехлитровой банке, как хомяк, он почему то не живет.
sedayaboroda Просветленный (34932) 13 лет назад
В квартире держать не советую, вонючие они.
Ант Мастер (1104) 13 лет назад
Наешься вечером гороха, фасоли , выпей пива - ночью твои близкие поймут - нужен ли тебе хорёк!
VerTaL Гуру (2619) 13 лет назад
забей лучше они воняют жестоко
Эа Оракул (62985) 13 лет назад
хорошее желание)) )