
у меня ситуация есть подруга ,но на следующей неделе намечается встреча с ексом с дргуой а на следующий день с другой

Ученик (57), закрыт 11 лет назад
причем все в первый раз и стой и другой , как ядолжен поступить занятся с ними сексом или отложить пока что?
Дополнен 11 лет назад
как быть?
Лучший ответ
Веселый ты парень! :) жалеть лучше о том, что случилось, чем о том, что не случилось. Банально, но факт. Проверено :)
Остальные ответы
ничего не откладывай, отдохни, а как получится ...как говорят одесские евреи "будем жить - будем посмотреть" :)
брат решай так как велит сердце, рано или поздно всё будет как ты захочишь, это закон жизни
Да. вопросик... а со своей подругой секса нет????
Уж прости, друг, но Убей сибя ап стену!
Девушки поймут к чему это я...
Не теряйся живи полной жизнью только будь осторожен!
ты сперва в школу сходи, русский язык поучи. . а то всё бы вам трахаться, таких же кретинов неграмотных плодить..
Источник: мудрость народная (с)
нужно решить для себя самого.ты хочешь встречаться одновременно с обеими,или все таки выбрать одну...
Это конечно круто... иметь столько подруг...
Решать по сути тебе самому, как быть и что делать... Беречь себя вообще иногда надо!!!!
ДЕРЖИ СЕБЯ В РУКАХ....ТЕБЕ ЭТО НЕ НАДО :)