Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А референдум по застройке Петербурга Газоскрёбами будут проводить?

только не бросай меня в терновй куст Просветленный (22469), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Даже тебе не всё-равно, если с ответом поторопился...
Лучший ответ
Геннадич Мыслитель (6084) 13 лет назад
Вы в какой стране живёте? Кто и когда у нас прислушивался к мнению горожан? Вон, уже ЮНЕСКО против этой застройки, а "Васька слушает, да ест"...
Остальные ответы
РеЛЯЛЯ Оракул (52127) 13 лет назад
а тебе-то что?
Это - их дело: будут они проводить, или не будут...
А....ты наверно хочешь произвести своё хочеиспускание... :)
Пользователь удален Гуру (2614) 13 лет назад
Врядли,а если и будут, то как выборы-одобрям! Москву изуродовали теперь до ВАС добрались. Могу только посочувствовать.