Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

заслуживает ли уважения почти единственный прямой ответ нашего президента я о подводной лодке ведь она действительно

Валерий колхозник Оракул (56400), закрыт 12 лет назад
утонула?
Дополнен 13 лет назад
чё бля страшно?)))
Дополнен 13 лет назад
между прочим это почти единственное место где бы я был за тобиш поддержал....
Лучший ответ
Игорь Алексеев Гуру (3128) 13 лет назад
заслуживает. За краткость и точность формулировки
Остальные ответы
РеЛЯЛЯ Оракул (52123) 13 лет назад
Я больше балдею, когда он надувает счёки и заявляет,
что он в чём-нибудь... "глубоко и искренне убеждён". :)
Григорий Милонов Мудрец (18727) 13 лет назад
Какой вопрос, такой и ответ... А на что они расчитывали - тогда ведь ничего известно не было. Да и сейчас...
Это примерно как с Битлз - когда они в штаты прилетели, их спрашивают:
- ну и как вы находите Америку?
- ну мы сначала держим курс в сторону Гренландии, а потом поворачиваем налево...
Svetlana Krymskaia Оракул (74485) 13 лет назад
Я как-то привыкла оценивать ответы по их содержательной части. А его констатация факта, который всех потряс, выглядела как издевательство и цинизм.
Пользователь удален Мыслитель (9214) 13 лет назад
Эта фраза сказана для Запада. Его мало знали в 2000 году. Он подчеркнул свою раскованность, современный легкий стиль мышления и безразличие к силовой составляющей государства. В переводе на русский это означало: я ваш, мне плевать на то, что янки потопили лодку, всё будет окей. Через пару месяцев амнистировал американского разведчика, заявив в телеинтервью: у него папа болеет.