Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда женщина любит ушами перепонки лопаются или они растяжимые до такой степени?

Валерий колхозник Оракул (56400), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Высший разум (233096) 13 лет назад
женщина всегда любит ушами
они уже тренированные
Остальные ответы
ангел грешный Гуру (2718) 13 лет назад
похоже у них в одно влетает и вылетает из другово....но нравится чёрт побери им это!сквозняк этот!!!!
Helen Brown Мудрец (17941) 13 лет назад
Перепонки могут лопнуть, и тогда - разочарование! А пока не лопнули - любовь!
Svetlana Krymskaia Оракул (74485) 13 лет назад
Дык орать не надо в уши-то!