Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

МУЖЧИНЫ!!!!кто составит компанию?

Марина Суворова Профи (848), закрыт 13 лет назад
хочу в Питер,на денек !!!и в Финляндию на парочку дней.
на след. выходные ;)
Лучший ответ
FEDERAL Мыслитель (5229) 13 лет назад
Я принимаю твое предложение.
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (59197) 13 лет назад
А, я скоро поеду в Питер на пару недель!!!
Rezident-x Мыслитель (8507) 13 лет назад
Ты, блин, на близость нарываешься...
Пушистый Мудрец (11050) 13 лет назад
Красивая получилась бы поездочка..)))
enri Просветленный (22792) 13 лет назад
Куда, говоришь, подъехать?