Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы относитесь к обязательному страхованию?

Пользователь удален Гуру (3198), закрыт 13 лет назад
Надо снопа платить страховку, а так впадлу отдавать деньги какому-то дяде
Лучший ответ
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124472) 13 лет назад
Как к навязательному страхованию....)))))))) 0
Остальные ответы
Демон Мастер (1079) 13 лет назад
О с это надо каждому
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (435) 13 лет назад
Я к нему не отношусь, я его делаю, У нас без него 3 метра не проедешь. А у вас ещё можно думать?
Andreyka Профи (884) 13 лет назад
Это очень правильно!!! хоть как-то упорядочили участников движения
Владимир Клищенко Профи (805) 13 лет назад
Страховка гражданской ответственность это класная вещ ЕСЛИ что то все проблемы у страховой кампании. Я бы посоветовал всем и Страховку личной ответствености.
Thomas Мастер (1367) 13 лет назад
положительно.я этим занимаюсь.По больше вам всем л.с. и маленьких водителей!
Милана Хондра Мастер (1837) 13 лет назад
Непосредственно отношусь, как, думаю, и все облошадненные.
Бет Мидлер Искусственный Интеллект (220068) 13 лет назад
Я застраховала гражданску ответственность, когда еще не было закона об ОСАГО. Только права получила. И как ученик на тот момент чувствовала себя спокойнее.