
Сегодня холодно а я хотела секса на природе в лесу, чем заменить

ольга симонова Мыслитель (5745), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Богдан Просветленный (21158) 13 лет назад
Диким сексом с безумнострастным парнем. Да, чуть не забыл!!! И обязательно в ботаническом саду. Согласна? Приезжай.
Остальные ответы
Евгений Гуру (4464) 13 лет назад
онанизмом под одеялом
Ольга Мастер (1321) 13 лет назад
займись в лесу в машине. и не холодно и на природе
Пользователь удален Профи (784) 13 лет назад
Я бы тебя щелкнул разок) со мной бы не замерзла
Damingo Гуру (3744) 13 лет назад
Одни слова....
Источник: Проверено
НКВД СССР Мыслитель (8580) 13 лет назад
надо было на охоту ехать, там на выходных тепло было....
Евгений Гуру (2838) 13 лет назад
лес - это сейчас не очень актуально - можно попробовать заняться этим в домашних условиях - но необычным способом.