Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую книгу вы читаете сейчас?

Вервольф Профи (858), закрыт 13 лет назад
Я- Морис Дрюон "Проклятые короли", книга пятая.
Лучший ответ
Thomas Мастер (1367) 13 лет назад
Успенский "слово о словах" перечитываю....
Остальные ответы
Slim Профи (748) 13 лет назад
Газету РБК Дэйли, а вчера Маркетинг читал... проссто сдавать надо было, вот и читал,... а так может и не стал бы...:)
***Тёмный АНГЕЛ*** Знаток (379) 13 лет назад
"тайная доктрина" Елена Петровна Блаватская
Пользователь удален Ученик (173) 13 лет назад
Гарри Поттер 7 это просто улёт
Юлия Серова Мастер (1924) 13 лет назад
Артуро Перес-Реверте "Золото короля" из собрания "Приключения капитана Алатристе"
a D o Знаток (410) 13 лет назад
гари большой дурак . прикольная книга
лилия Усманова Профи (963) 13 лет назад
Рубаи Омара Хайяма. Респект!
^ Профи (583) 13 лет назад
Люблю зарубежную классику, потому сейчас читаю Вальтера Скотта "Антикварий".
sam sam Мудрец (16823) 13 лет назад
С большим трудом домучиваю "Деньги" Мартина Эмиса, параллельно начал Захара Прилепина "Грех" - уж очень его хвалят сильно и левые, и правые, хочу сам проверить насколько объективны рецензии.
Настёна Мыслитель (6010) 13 лет назад
а я читаю русскую фантастику О.Дивов "Законы фронтира"
Пользователь удален Мастер (1886) 13 лет назад
читаю НАД ПРОПОСТЬЮ ВО РЖИ

очень хорошая книга, всем советую
хвост кота бориса Гуру (3769) 13 лет назад
майк теллвел. корни травы.,пол ди филиппо .стим панк.
Чёрт в юбке Гуру (2909) 13 лет назад
Почитай Сергея Минаева! Слово-мат...но меня впечатлило содержание.
Пользователь удален Профи (551) 13 лет назад
М.Булгаков "Мастер и Маргарита". Перечитываю 3-й раз. Завораживает.
Оксана Болдырева Мастер (1922) 13 лет назад
Кадзуо Исигуро "Когда мы были сиротами"
Мари Профи (624) 13 лет назад
Пауло Коэльо Пятая гора очень интересно советую)
Вишня Оракул (87840) 13 лет назад
хорошая книжка. сама в свое время с увлечением прочитала. сейчас читаю Гордость и предубеждение Джейн Остин.
Miriam Мыслитель (7441) 13 лет назад
Читаю Луи Бриньона! "Наказание свадьбой"