Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Человек собаке друг или наборот?(фото внутри)

Алина Лайм Мыслитель (7733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Евгения Профи (758) 13 лет назад
конечно друг, относись к окружающим так как ты хочешь что бы относились к тебе, и к тебе потянуться и люди и звери, в первую очередь собаки ведь они самые верные, преданые, милые, добрые, и самые лучшие друзья нам людям.
Остальные ответы
Светлана Мыслитель (5755) 13 лет назад
Прелесть какая! Это таксята?
МарьЯ Профи (970) 13 лет назад
Мы ДРУЗЬЯ. И мы для них, и они для нас....
Источник: причем самые верные
Пользователь удален Гуру (4195) 13 лет назад
какие милые.они друг другу друзья.вот.
Марина Гисак Профи (834) 13 лет назад
для человека собака-друг,
а для собаки-человек друг собаки