Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему вы совершаете недопустимые ошибки,если чувствуете что сердце не позволяет?

Пользователь удален Гуру (3440), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
bagira Искусственный Интеллект (116345) 13 лет назад
Сила разума и сердечный порыв совсем разные вещи.И очень часто мы делаем ошибки потому что они не совпадают!
Остальные ответы
Lyf Мастер (1376) 13 лет назад
Запретный плод сладок...
,) Мудрец (12821) 13 лет назад
пробелы в абразовании. :)
Пользователь удален Мыслитель (5175) 13 лет назад
действие греха в человеке - делает не то, что хочет делать
Источник: Апостол Павел
монахиня Илария Мудрец (17185) 13 лет назад
потому что тут бес пересиливает ангела Божия по нашей преступности