
Кто нибудь был в клубе "Рай"????

Анюта Гуру (4008), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Профи (713) 13 лет назад
Набережная . Знаю, знаю такое ! Но к сожелению не пришлось...
Как то в дягилев собрались ворваться, потом тормознулись и сорвались на опен . Транс жестокий !!!
А рай, дягилев это пофос ...
Хотя в опере тоже неплохо и публика достойная, вот там разчуживались не по детски !!!
Остальные ответы
Ромашка секси Оракул (70153) 13 лет назад
Там цены бешаные, а музыка так себе.
Дейв Оракул (55058) 13 лет назад
Это тот, который в Сертолово? По-моему, обычное тусовочное место. Но, с другой стороны, в Сертолово не так много развлечений для пионеров, а потому он вполне на своём месте!))))))))))))
Сергей Берлизев Мудрец (12652) 13 лет назад
Всё ещё в переди , если фейс контроль пройдём.