Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Переспала с парнем, он в меня кончил...какова вероятность забеременеть?

KaTrInKa Мастер (1471), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Aleksandr Профи (618) 13 лет назад
ПАСТИНОР - лучший друг девушек ))))))))))))))
Остальные ответы
Стрелок Просветленный (30562) 13 лет назад
выпей пастинор и можешь забыть об этом ...)))
Адель Ростова Искусственный Интеллект (118550) 13 лет назад
в зависимости от срока цикла
примерно 50 на 50
люди 21 век и что так тупить?
Sanek Мыслитель (5200) 13 лет назад
Вероятность велика
Лариса Павлова Мыслитель (5618) 13 лет назад
Как повезёт, не хочешь рисковать принимай меры как можно раньше.
Dart Nixilys Мастер (1305) 13 лет назад
Попьяни 100%, а так то по теории вероятности!!!
+++++ --------- Просветленный (47323) 13 лет назад
АдельРостова заблудилась- на самом деле шанс всего лишь один из 50 это медицина утверждает