Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком городе Германии вы хотели бы побывать?

Stas Mi. Профи (717), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
вик Кузнецов Мудрец (11023) 13 лет назад
в Дрездене не был,но хотел побывать
Остальные ответы
Некто Имярек Профи (601) 13 лет назад
Где хотел - давно побывал.
я Гуру (4837) 13 лет назад
в гамбурге(ещё раз)
Учитель. Оракул (71317) 13 лет назад
ВдРЕЗДЕНЕ,КАК ПОРАБОТАЛИ АМЕРИКОСЫ В ГОДЫ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ,И как восстановили.
Юрий Ловцов Мастер (1051) 13 лет назад
Можно и Берлин посмотреть , если на халяву.
Пользователь удален Гуру (3809) 13 лет назад
в Берлине. мне кажется, это и ест ьсердце Германии