Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно по этой фотке определить качественность и цену фотоаппарата (см внутри)

Чёрт в юбке Гуру (2909), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Mishin Искусственный Интеллект (576125) 13 лет назад
По снимку, помещенному на этот сайт, сказать ничего нельзя принципиально. Любой снимок, будь он сделан хоть на digital back за десятки тысяч долларов, сайт уменьшает до размера не более 500х375 пикселов - любой мобильный телефон снимает с более высоким качеством. Единственное исключение - если объектив мобильника столь плох, что не вытягивает и заявленного разрешения 640х480, но у вас же не столь трагичный случай.
Вот это, например - снимок с мобильника.
Остальные ответы
Ленка-конфетка Гуру (3099) 13 лет назад
похож на простой цифровик
Slim Профи (748) 13 лет назад
Хорошая фотка.на самом деле я бы затруднился,но скорее всего фотик неплохой,хотя можно о на мыльницу хорошую фотку сделать
Захаренко Виталий Мудрец (13365) 13 лет назад
не в фотике дело, а в мастерстве. Хотя фотка классная, и девушка на неё отличная!
ДМитрий Неважно Гуру (4466) 13 лет назад
нет не возможно, разве что сказать что это не телефон
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176223) 13 лет назад
О каком качестве тут можно говорить. Сразу видно, что аппарат дешевенький. Нет прорисовки. Мыло, короче. Уровень аппарата гораздо ниже среднего.
MERSEDESS 007 Мыслитель (9156) 13 лет назад
НЕЛЬЗЯ! Предоставь оригинальное Фото-вот тогда и будем решать!
Veniamin Искусственный Интеллект (249403) 13 лет назад
Нет. Можно определить длину ...носа фотографа. С той же вероятностью.